Танго.
Год создания: 1910
Изначально танго - энергичный танец
из категории танцев фламенко из
Испании. С испанским завоеванием
Южной Америки танго вместе с другими
народными испанскими танцами было
завезено с поселенцами в Аргентину.
Хотя это только одна из версий.
Еще одна из версий - происхождение
от африканского танца Tangano, завезенного
вместе с рабами-неграми, которая
считается Andrews наиболее вероятной.
Один или оба этих танца в Аргентине
в трущобах Буэнос-Айреса слились
с гаванским танцем (Куба) Habanera,
получившийся танец известен как
Milonga (милонга). Милонга первоначальна
была популярна в низших слоях Аргентинского
общества, а в начале 20 столетия
начала привлекать внимание и высшего
света. В Западной Европе первый
пик популярности начался с выступления
великой французской звезды мюзик-холла
Mistinguett в 1910 году. "Tangomania",
начавшаяся в Париже, перекинулась
в Лондон и Нью-Йорк и практически
не затихала во время первой мировой
войны. Впервые танго в его современной
форме исполнялся в гетто Буэнос-Айреса
- " Barria Las Ranas ". В нем его
танцевали под названием "Baile con
corte" (танец с отдыхом, кстати,
движение кортэ из танго переводится
как "отдых"!). "Денди" Буэнос-Айреса
внесли два основных изменения. Сначала
они изменили так называемый "ритм
польки "(скорее фламенко) на " ритм
хабанеры" и во-вторых они назвали
это Танго. С 1900 некоторые любители
пробовали представить танец из Аргентины
в Париже, но без особого успеха.
Роберт Прис(Pris Robert) приложил
много усилий для популяризации танго.
Однако дорога танго не была усыпана
розами. Имелось много сторонников
и не меньше противников. Особенно
против танца выступали французские
епископы. Они указывали на недопустимое
прижимание во время танца и в целом
излишне чувственный характер танго.
Те, кто танцевал, подвергали свои
души греховному испытанию и могли
быть лишены святого причастия. В
1924 доктор Бохем из Нью-Йорка даже
обнаружил новую болезнь:"the TANGO-foot"
(кривые ноги). Пресса тоже не жаловала
танго. 30 мая 1915 "Нью-Йорк Таймс"
выходит с обличительной статьей:"THE
TANGO-DANGER, BIGGER THAN GERMAN
IMPERIALISM"(Опасность танго больше,
чем немецкий империализм!). Очередной
скачок интереса произошел после
исполнения танго Рудольфом Валентино
(Rudolph Valentino) и Beatrice Dominguez
в 1921 году в фильме "Четыре всадника
апокалипсиса"("The Four Horsemen
of the Apocalypse"). В современных
фильмах актеры часто танцуют танго,
например Аль Пачино и Габриэлла
Анвар в фильме " Аромат Женщины
" (1992), Арнольд Шварценеггер и
Tia Carrere в " Правдивой лжи" (1994),
также выходит фильм "Обнаженное
танго" c Винсентом Д'Онофрио и "Танго-бар"
c историей происхождения танго и
отрывками из популярных фильмов
последних пятидесяти лет. Милонга
- очень мягкий танец с близкими
касаниями (например, прижимание
головами), с визуальным акцентом
на движениях ног (особенно заметно
в современном аргентинском танго
с переплетениями ног). В Париже
в 30-е годы в танец были внесены
изменения, позиция стала более бальной
и танец приобрел акцентированный
характер. Визуальный акцент переместился
с ног на голову и движения туловища
и рук, при этом отдельные акценты
в ногах (типа киков) сохранились,
но танцуются существенно реже.